Интернет-маркетинг (SEO, SMO)

После разработки веб-сайта и размещения его в Интернет-сети, к нему надо привлечь потенциальных клиентов. Продвижение веб-сайта - это не реклама. При продвижении веб-сайта делается упор на нахождение веб-сайта с помощью самых популярных поисковых систем - Яндекс, Гугл, Рамблер и т. д.

Перед началом продвижения мы делаем анализ поисковых запросов и выясняем конкурентную ситуацию. Не всегда имеет смысл бороться за первые места по высококонкурентным поисковым запросам. При высокой конкуренции это может оказаться слишком дорогостоящей процедурой. В этом случае мы рекомендуем использовать поисковую рекламу и работу с низкочастотными запросами.

Продвижение веб-сайта в поисковых системах осуществляется с помощью его оптимизации, так называемая поисковая оптимизация, а также организация внешних ссылок на него. При этом важен комплексный подход , а не отдельные методы.

Работа по поисковой оптимизации веб-сайта состоит из нескольких последовательных этапов:

Продвижение веб-сайта должно быть постоянным, т. к. постоянное увеличение объема информации в Интернете и конкурентная борьба за первые места и использование различных «черных» методов оптимизации вынуждают поисковые машины постоянно усовершенствовать и модернизировать алгоритм расчета релевантности. Да и ваши конкуренты не дремлют, они тоже стремятся занять первые места в поисковиках.
При продвижении сайта путем оптимизации не дает гарантии попадания на первые места в результате поиска, но обеспечивает заметное повышение места сайта в выдаче.

Если продвижение сайта путем оптимизации не дает нужного эффекта, а это бывает при высококонкурентной тематике, то на первые страницы результатов поиска по тем же самым поисковым запросам можно попасть с помощью поисковой рекламы.